суббота, 29 августа 2015 г.

Рождение образа

  Не лишним будет еще раз рассказать, как происходит рождение образа. Творческий процесс - это во многом тайна. Как рождается образ, часто сам мастер не в состоянии объяснить.Конечно, помогают талант и интуиция, умение уловить идеи, которые "носятся в воздухе". Иногда отправной точкой становится мимолетное впечатление от одежды, увиденной на улице, просмотр книг по истории костюма или старых журналов мод, фильм, телепрограмма. Бывает, конкретный заказ на сценический костюм дает толчок к рождению целой коллекции. Словом весь мир, окружающий кутюрье, служит для него источником вдохновения.
  Ив Сен-Лоран создал несколько коллекций на этнические темы после поездок в Китай, Африку и Россию. А посещение Египетского зала в Лувре подсказало идею знаменитого свадебного платья-саркофага.
  Одни мастера быстро находят свой индивидуальный стиль и следуют ему всю жизнь, как, например, Кристиан Диор, Габриэль Шанель, Нина Риччи, Юбер деЖиванши, Луи Феро, Ив Сен-Лоран. Другие, подобно Пьеру Кардену, переходят от одного стиля к другому. Судьба третьих - постоянный эксперимент; так работают Йоджы Ямамото, Дольче и Габбана, Жан Шарль де Кастельбажак.
  Все кутюрье мира зорко следят за деятельностью коллег и нередко не стесняются воспользоваться чужой интересной идеей, чтобы потом развить ее в своей собственной манере. Так, "Космическая коллекция" Пьера Кардена 60-х гг., брючные костюмы и стиль сафари Ива Сен-Лорана 70-х гг., прозрачные ткани с рисунками "под татуировку" Жана Поля Готье и "неотурнюры" Вивьен Вествуд 90-х гг. послужили темами для многочисленных подражаний.

Мы, в свою очередь, делимся с вами очередной нашей работой сценического костюма для одного известного певца, и ждем с нетерпением появления его на сцене в новом образе.








Комментариев нет:

Отправить комментарий