среда, 27 августа 2014 г.

Поклонникам лейбла Kiton посвящается.


  Стоит ли объяснять, что специалисту производственнику не составит труда отличить костюм Kiton беглым взглядом, не заглядывая во внутрь костюма, чтобы рассмотреть там лейбл? Нет. Опытному взгляду не понадобятся кричащие эпитеты типа, что правильно скроить и сшить "неаполитанское плечо" способен только мужчина и только – неаполитанец. Или, что еще послаще:
  Широко известен опыт помещения костюма Kiton в обыкновенную стеклянную банку на несколько недель. Независимые эксперты, привлеченные по этому случаю, подтвердили, что после извлечения предмета одежды из "капсулы" он остался свежим и как-будто слегка отглаженным. Так что фирменное свойство Kiton "возвращаться к исходной форме" считается доказанным опытным путем. И, что именно поэтому стоимость единицы одежды Kiton поражает воображение: цена от 30 тысяч долларов считается обыденной для такого одновременно консервативного и высокотехнологичного предмета гардероба. 
  Только вот, что этот костюм Китон может сыграть дурную славу его владельцу, да не просто топ менеджеру, а главе государства, сочинители этих эпитетов, как то умалчивают.


 
Я уже неоднократно упоминал про "изящную" помятость Kiton в своем блоге:


Что еще должно произойти, чтобы люди не обладающие вкусом, перестали поклоняться фейковым лейблам?

26 комментариев:

  1. я так понимнаю, ты не полклонник Китон:-)
    а что именно ведёт к мятости? наличие шёлка в составе? или как-то обработанна шерсть?
    мне просто кажется, что дяденька до этого долго сидел в узкой машине и еще наверное вспотел . ну и вообще купил на раземр меньше, чем его пузяко требует. вот и складки и рябь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Юля, здесь не все так просто. Что касается меня, то мне, как раз, более импонирует неаполитанский стиль.
      Но сама неаполитанская школа изначально несет в себе до безобразия измятый вид. Измятость- это визитная карточка неаполитанского стиля. "Неаполитанское плечо" - это измятый всмятку окат рукава. Если ручная работа, то - это до безобразия корявые стежки, чтобы все ломало и затягивало. Чем сильнее портной измял костюм, тем это круче по-неаполитански. Вся ручная работа выполняется с максимальной неряшливостью, причем это делается нарочито. Все, что гладко и идеально на проч отвергается неаполитанской школой. Звучит ужасающе - неправда ли? Они, неаполитанцы, этим самым заявляют на весь мир, что они не такие,как все.
      Но тут вступает вопрос художественного восприятия неаполитанского облика в целом. Он неимоверно элегантен и очень привлекателен. За счет чего это достигается. Это необычайное чувство формы и игры теней. Изделие неаполитанской школы нельзя рассматривать вблизи. Вид настоящего неаполитанца необычайно подкупает. Это и вызывает востребованность этого стиля во всем мире. Другой вопрос, что не каждому дано трансформироваться в неаполитанца. Когда наши российские потребители пытаются все загладить в неаполитанском стиле, то от этого стиля ничего не остается. Естественно такой костюм будет жалким подобием, вообще просто ничем.

      Удалить
    2. Тебе Benedict Cumberbutch известен? ну эттт тот самый, что играл роль Шерлока Холмса в серии.так вот если посмотреть на его костйюмы- я могу на него смотреть часами. там всё настолько гладко..вот это моё.
      вот к примеру Бенедикт на приёмы у английского принца.
      http://www.benedictcumberbatch.co.uk/wordpress/wp-content/gallery/royal-marsden-dinner/p3.jpg
      http://www.benedictcumberbatch.co.uk/wordpress/wp-content/gallery/royal-marsden-dinner/p1.jpg
      а вообще я смотрю какие бы бренды и моде-лайф-магазины его не использовали- все одевают его в эти шикарные гладкие костюмы.

      Удалить
    3. Да это британский актер. Английская школа шитья не приемлет никаких вольностей, - здесь все должно быть ровно, гладко, идеально. Он, как яркий представитель англоязычного мира, идеально подходит для рекламы английского стиля в одежде. Неаполитанский стиль - это прямая противоположность английскому. Неаполитанцы никогда не выберут Бенедикта лицом своей компании - это будет нонсенс.
      Юлия,мне очень приятно, что ты очень четко и ярко продемонстрировала свои предпочтения в выборе стиля. Наш бизнес в России индивидуального пошива одежды не позволяет нам иметь какие бы то ни было свои характерные черты. К нам обращается самая разношерстная публика. Многие обращаются к нам с целью уйти от штампов любых брендов. Некоторые придерживаются своей строгой стилистики. Некоторым мы помогаем найти свой неповторимый стиль. Это все происходит в процессе общения. Иногда на вопрос: какие предпочтения имеет тот или иной заказчик?- можно услышать ответ: Ну там: Kiton, Brioni, Corneliani, Hugo Boss. В этом случае мы уже сами смотрим, какой именно костюм больше подойдет этому конкретному заказчику.
      А Бенедикт в костюмах на самом деле хорош!

      Удалить
    4. Видишь, Юлия, ты очень верно подметила, что является твоим. Одежда для многих является интимным делом. В связи с этим хочется призвать к спокойному реагированию на всякого рода высказывания типа, что, к примеру, Kiton – это лучший костюм в мире. Да, для кого то Kiton является лучшим костюмом на земле и в этом нет ничего неправдоподобного.По аналогии, если муж или жена высказывается, что ее половинка лучшая на свете — это же не значит, что ваша половинка хуже, или что эти люди обманывают вас.
      По поводу фразы, что правильно скроить и сшить «неаполитанское плечо» способен только мужчина и только – неаполитанец, тоже нет ничего предосудительного. Ты же согласишься, что ты не выполнишь это по простой причине, что это не твое? Потому что это противоречит твоим представлениям о красоте, а вовсе не потому, что у тебя не хватит на это квалификации.
      К чему все это? Чтобы люди при выборе одежды в первую очередь руководствовались своим чувством, если нет такового, то почаще прислушивались к мнению окружающих. И не искали бы черную кошку в темной комнате, особенно если её там нет.

      Удалить
  2. Kiton не более чем удачный бизнес. Я сам был из поклонником пока не сшил настоящий костюм у неаполитанского дедушки. По сравнению с ним Kiton просто смешон и нелеп.

    ОтветитьУдалить
  3. И в до гонку - Kiton в San remo стоит 900 евро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вань, ты бы хоть показал себя - " неаполитанец" ты наш настоящий. А то, что людей понапрасну интригуешь?

      Удалить
  4. теперь меня заинтерессовал другой вопрос...
    а сколько в этом самом Китоне ручной работы?

    ОтветитьУдалить
  5. А тем временем предлагаю зарядиться позитивчиком: FOTO

    ОтветитьУдалить
  6. В Kiton около 50 % ручной работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вань, как ты можешь это подтвердить? Ты работал на Kiton? Кто ты такой, чтобы тебе открыли такую закрытую информацию?

      Удалить
    2. Что же ты замолчал, Ваня? Ты же сам настаивал, чтобы твои "комменты" публиковались.
      Видишь, ты даже диалог поддержать не можешь, потому что не знаешь ты ничего. И беда твоя, что ты не хочешь ничего знать.
      А знаешь, нам не жаль что-то рассказать тебе и научить тебя чему нибудь путному. Только тебе сперва придется научится уважать своего учителя или просто старшего по возрасту. В общем мне надоело читать тебе нравоучения, я не твой отец. А кто воспитал тебя, мне не ведомо.

      Удалить
    3. Забавно наблюдать за этим чудиком

      Удалить
    4. А с этого момента ты уже не Ваня, ты дерьмо. И ты сам это знаешь. Неужели ты, имбецил, думаешь, что способен испортить нам репутацию своими писульками.
      Имбецилы понимают речь окружающих, сами могут произносить короткие фразы. Речь бедна и неправильна, но более или менее связна. Мышление конкретно и примитивно, но последовательно, отвлечения недоступны, запас сведений крайне узок, резкое недоразвитие внимания, памяти, воли. Страдающим имбецильностью удаётся привить элементарные трудовые навыки, обучить чтению, письму, счёту. Некоторые имбецилы способны производить элементарные счетные операции, усваивать простейшие трудовые навыки и навыки самообслуживания. Эмоции имбецилов более дифференцированы, чем у идиотов, они привязаны к родным, адекватно реагируют на похвалу или порицание. Имбецилы лишены инициативы, инертны, внушаемы, легко теряются при изменении обстановки, нуждаются в постоянном надзоре и уходе, при неблагоприятном окружении поведение может быть асоциальным.
      Понаблюдай за своими "комментами", если сам не поймешь, то поймут окружающие.
      Ты своей бабушке будешь рассказывать про неаполитанского дедушку, но только не здесь.

      Удалить
    5. Ну как, дерьмо, понравилось? Забавно?

      Удалить
  7. Господа тролли, прекращайте засирать блог своими тупыми бессмысленными сообщениями об одном и том же... Если сказать нечего и нет собственных мыслей уходите в другой блог... Спасибо.

    ОтветитьУдалить

  8. Тролли - это паразиты, интернет-"наркоманы", мнящие себя независимыми личностями, у которых внутри сгусток боли, не дающий им вздохнуть полной грудью, чтобы почувствовать себя счастливыми. Не даёт им освободиться и делать что-то другое в тех же комментариях, вместо того, чтобы троллить...
    Троллинг это разновидность несчастья, попытка заставить кого-то заплатить за то, за что сами тролли платить не хотят.
    Счастье для тролля стоит очень дорого.
    Впрочем, как для каждого из нас. Быть озлобленным, шипящим, брызгающим ядом легче, но, в конечном счёте, себе дороже.
    Доброта становится редкостью...

    ОтветитьУдалить
  9. Кода Kiton выходил на японский рынок, известный журнал Leon не пожалел денег, купил несколько костюмов и сдал ткань в лабораторию. Вывод был сделан ими следующий : в Kiton около 50% ручной работы, остальное - машины и заготовки сделанные Индустриальным способом. Заявленная ткань не соответствует указанной классификации. Не будь таким темным, кретин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не смеши людей. Я тебе, дерьмо, еще раз повторяю: эти сказки будешь рассказывать своей бабушке

      Удалить
    2. Тебя, сопляк, еще на свете не было, когда я подделывал Kiton и продавал в бутиках, как настоящий.
      Улетал, как за здрасти.

      Удалить
    3. А то мы тут не знаем, как происходит процесс изготовления заказных костюмов в бутиках того же Kiton от 3500 euro. После снятия всех мерок приходит из Италии полуфабрикат на 2-ва размера больше, чем необходимо. Ребята портные распарывают весь костюм до основания, перекраивают и заново отшивают уже здесь на месте в Москве. Не проще было бы здесь на месте из цельной ткани выкроить и сшить тот же костюм? Нет. Никто не закажет.

      Удалить
  10. Ну супер!!! Наконец то !!!! Ты вск рылся кто ты есть то!!!! Хахаха!!!! Фальшивомонетчик!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с тобой свиней не пас. Так что на Вы, и по имени и отчеству. Больше не опубликую тебя, лох упоротый. Все равно умного ничего не напишешь.

      Удалить
    2. Остается только очень сожалеть, что темой пошива костюмов на заказ интересуются вот такие анонимы. Этот аноним - это говноед из сообщества Gents club. Он сюда зашел с целью наесться его досыта, а потом остаться довольным. Не будем же мы ему отказывать в таком его удовольствии.)))

      Удалить
  11. Для самых мужественных, кто дочитал этот бред до конца, немного лирического отступления.
    Кто из читателей может быть помнит в 90-х годах в России очень успешной была компания Том Клайм. Мужик молодец, организовал пошив женской одежды в Москве. Чувак «фишку рубил» по полной!!! Огромные площади, закрывающихся в то время заводов, переналаживались под пошивочные цеха, помещения в административных зданиях под конструкторские и дизайнерские лаборатории.
    Женская одежда офисного назначения продавалась под соусом канадской компании. Работники компании, их в то время было в огромном количестве, подписывали договор о не разглашении тайны, где они работают даже близким родственникам.Интернета в то время не было. Институты поставляли своих выпускников прямо целыми группами, но отбирали самых лучших. Престиж работать на Том Клайме был сумасшедшим. Некоторые готовы были работать бесплатно, хотя в среднем зарплата была около 100$.
    Продукция отгружалась круглосуточно. Носить одежду Том Клайм было тоже очень престижно. При знакомстве девушки не приминали сообщить, что у них костюмчик от Том Клайм. И какое недоумение у них вызывало, когда я им сообщал, что это все шьется в Москве. На меня смотрели как на идиота.
    Так бы все и продолжалось, не знаю какие причины возникли, то ли слишком возросли масштабы компании, что скрывать, что все производится в Москве стало не возможным, то ли амбиции Анатолия Климина возобладали, то ли другие проблемы.В общем деятельность компании Том Клайм предалась широкой огласке самим Анатолием Клименым. Не смею судить цели и задачи компании, но все производства в Москве закрылись после этого. Престиж компании упал. Если кто помнит те времена (работал на Том Клайме) - все таки мы сильно изменились за 20 лет.

    ОтветитьУдалить