Коллекции всегда рассчитаны на продажу, хотя некоторые модельеры настолько фантастичны, что почти наверняка не будут куплены. Совершенно другая система создания коллекций существует в Институтах моды. Из работ разных дизайнеров извлекается "экстракт" наиболее характерных и интересных идей, и на их основе формируется коллекция, учитывающая промышленную технологию.Такая коллекция существует только в эскизах и публикуется в "закрытых" подписных изданиях для специалистов. ( Подобные коллекции представляют такие журналы, как "Styling", "View" и др.)
Специальные коллекции разрабатываются для текстильных ярмарок: "Интерштофф" во Франкфурте-на Майне, "Примьер-визион" в Париже и др. Они демонстрируют красоту и технологические особенности производства тканей.
Российская школа моделирования имела свои критерии мастерства, эстетические концепции и воспитала целую плеяду талантливых дизайнеров. В первые годы после Октябрьской революции работали Надежда Ламанова, Александра Экстер, Александр Родченко, Любовь Попова. Многие идеи того времени оказались востребованными только через несколько десятилетий. Духовными наследниками этих мастеров стали Вера Аралова, Алла Левашова, Г.А. Самаров.
Начиная с 60-х гг. лучшие модельеры работали в Общесоюзном доме моделей (ОДМО), который именовался "Кузнецкий Мост" ( по характеру деятельности он был близок к тому, что на Западе называют Институтом моды ). Можно вспомнить немало ярких имен. Татьяна Осьмеркина - мастер с невероятной фантазией и чувством декоративности; на Международном фестивале "Мода - 67" ее платье "Россия" было удостоено Гран-при. Тамара Макеева отличалась особым даром проектировать простые, но безукоризненно элегантные ансамбли. Тамара Фейдель и Магда Андреева - авторы прекрасных вечерних туалетов. Особая, сразу узнаваемая женственность была достоинством работ Светланы Качаровы. Наталья Орская и Ирина Стрельникова великолепно чувствовали тенденции развития молодежной моды. Также с молодежной темой в Доме моделей работали Татьяна Франк и Ирина Душкевич, каждая в своей манере, но обе тонко чувствующие моду и не боящиеся самых экстраординарных идей.
Отечественный "король мужской моды" Александр Игманд, являющийся художественным руководителем Дома моделей "Кузнецкий Мост". По уровню дарования и чувства стиля его можно смело ставить в один ряд с ведущими мастерами мира, работающими с мужской одеждой классического стиля. ОДМО всегда выполнял правительственные заказы. В костюмах от Игманда ходил весь ЦК КПСС во главе с генеральным секретарем. Раиса Максимовна Горбачева в свои первые заграничные вояжи отправлялась в туалетах от Макеевой.
Для наших модельеров путь к вершине складывался главным образом из участия в различных конкурсах и фестивалях мод.
А так мы работаем в нашей скромной мастерской.
Специальные коллекции разрабатываются для текстильных ярмарок: "Интерштофф" во Франкфурте-на Майне, "Примьер-визион" в Париже и др. Они демонстрируют красоту и технологические особенности производства тканей.
Российская школа моделирования имела свои критерии мастерства, эстетические концепции и воспитала целую плеяду талантливых дизайнеров. В первые годы после Октябрьской революции работали Надежда Ламанова, Александра Экстер, Александр Родченко, Любовь Попова. Многие идеи того времени оказались востребованными только через несколько десятилетий. Духовными наследниками этих мастеров стали Вера Аралова, Алла Левашова, Г.А. Самаров.
Начиная с 60-х гг. лучшие модельеры работали в Общесоюзном доме моделей (ОДМО), который именовался "Кузнецкий Мост" ( по характеру деятельности он был близок к тому, что на Западе называют Институтом моды ). Можно вспомнить немало ярких имен. Татьяна Осьмеркина - мастер с невероятной фантазией и чувством декоративности; на Международном фестивале "Мода - 67" ее платье "Россия" было удостоено Гран-при. Тамара Макеева отличалась особым даром проектировать простые, но безукоризненно элегантные ансамбли. Тамара Фейдель и Магда Андреева - авторы прекрасных вечерних туалетов. Особая, сразу узнаваемая женственность была достоинством работ Светланы Качаровы. Наталья Орская и Ирина Стрельникова великолепно чувствовали тенденции развития молодежной моды. Также с молодежной темой в Доме моделей работали Татьяна Франк и Ирина Душкевич, каждая в своей манере, но обе тонко чувствующие моду и не боящиеся самых экстраординарных идей.
Отечественный "король мужской моды" Александр Игманд, являющийся художественным руководителем Дома моделей "Кузнецкий Мост". По уровню дарования и чувства стиля его можно смело ставить в один ряд с ведущими мастерами мира, работающими с мужской одеждой классического стиля. ОДМО всегда выполнял правительственные заказы. В костюмах от Игманда ходил весь ЦК КПСС во главе с генеральным секретарем. Раиса Максимовна Горбачева в свои первые заграничные вояжи отправлялась в туалетах от Макеевой.
Для наших модельеров путь к вершине складывался главным образом из участия в различных конкурсах и фестивалях мод.
А так мы работаем в нашей скромной мастерской.
Комментариев нет:
Отправить комментарий