суббота, 10 августа 2019 г.

Мужской пиджак... взгляд изнутри

Торговец тканями Альдо Николетто (Aldo Nicoletto) основал компанию Belvest в 1964 году. Альдо из числа великих итальянцев, которые после войны сообща построили один из самых экономически успешных регионов северной Италии - Венето. 

Еще в I веке н.э. историк Страбон писал, что здесь делают прекрасные туники: богатство Венето обеспечивала шерсть. Прошло два тысячелетия, но эти традиции, знания и опыт живы, и Belvest тому доказательство. 

Альдо Николетто, как и многие его коллеги по текстильному бизнесу, после войны задумал превратить сарторию (прим. - sartoria - швейная мастерская, ателье) в индустрию, но в тот момент просто не было специалистов, способных наладить производство. Альдо подошел к вопросу куда основательнее многих и создал то, чем сегодня его дочь Мария Тереза дорожит больше всего.

Это главный труд ее отца... подробно описанная технология пошива мужской одежды и база размеров, созданная в результате исследования, которое в 1960-е годы в Италии вряд ли кто мог себе позволить. Как утверждают, размерная сетка, которой пользуется сегодня большинство фабрик, создана на основе предвоенных данных. Тогда проводились массовые измерения европейских мужчин для пошива униформы... А у Belvast... своя, уникальная.

"Здесь от руки пошагово расписан процесс производства пиджака от начала до конца. Все, что мы делаем по сей день, - это результат развития методики, предложенной отцом".

В архиве Belvast сезонные книги с образцами всех тканей, использованных за годы существования марки. Сейчас компания заказывает около 100 км тканей в сезон, и еще 20 км базовых материалов хранятся на складе постоянно - их используют для заказов made-to-measure. Вкус к тканям объясняется давними связями компании с лучшими фабриками Шотландии и итальянской Бьеллы.

"Все начинается с тканей. Мы всей командой довольно быстро обсуждаем, что хотим видеть в новой коллекции. Для каждого рынка продумываем разные блоки тканей и цвета. У нас даже есть игра: по цвету и характеру ткани надо угадать национальность клиента (француз или бельгиец, к примеру, предпочтут совершенно разные оттенки синего). Американцы любят гладкие поверхности - шелк с кашемиром.

Сила Belvast не только в тканях. В 1970-е годы компания одной из первых создала деконструированный пиджак, то есть без бортовок и подкладки. Название для этой модели родилось неожиданно... Легчайший блейзер все время падал с плечиков, и кто-то предложил упаковывать его в коробку, как сорочку, и назвать Jacket in the box.
Рынок революционную новинку воспринял не сразу.

"Поначалу продажи шли трудно - все спрашивали, почему пиджак без подкладкитакой дорогой. Приходилось объяснять, что под ней можно спрятать все ошибки, а в открытой конструкции все должно быть безупречно." Сегодня это одна из самых популярных моделей Belvast. Год назад компания представила еще одно хитроумное изобретение - пиджак, выкроенный из одного куска ткани безсоединительных швов (есть лишь вытачки!).

За постоянство в качестве, северную пунктуальность и культуру производства эту фабрику ценят многие клиенты... которые сегодня находятся на вершине пирамиды моды... Для них здесь шьют пальто и костюмы...


Наши клиенты тоже частенько  предпочитают заказывать пиджаки без подкладки. Предлагаем вашему вниманию  один из вариантов изготовления внутренней части пиджака.

  




















Комментариев нет:

Отправить комментарий