пятница, 21 сентября 2012 г.

Очередной костюм готов








Кто сказал,что bespoke умирает?Умирает лохотрон вокруг него!И лохи,обслуживающиеся с такой маниакальной страстью в нем тоже умрут,если не поймут,что шить на заказ могут только люди,умеющие держать иголку в руках.(Хотя в настоящее время понять это становится все сложнее.)
Для желающих прийти  потрогать и пощупать изделия,просьба приходить в своих костюмах,чтобы почувствовать разницу.А не в трениках разглагольствовать тут на тему посадки костюма и его качества.И потом мы посмотрим друг другу в глаза,если стыдно не будет и не испугаетесь.
Кто не относит себя к категории,выше упомянутых лиц,может пропустить эту информацию мимо ушей.   

2 комментария:

  1. Эдуард, приятно что не забыли моё пожелание ---показать рукав сзади. Мне нравится!

    p.s. Помните Вы мне говорили о КПД от форумов? Установите в блоге предмодерацию и отключите капчу (добрый совет).

    ОтветитьУдалить
  2. Я,даже,не предполагал,что выйдя в интернет,мне придется общаться с такой гнилью.Как говорили старые мастера:"Мордой по столу таких."И они еще в нашей стране хотят,что-то создать.Готовы продаться,хоть,в Гваделупу,но только не здесь,не дома.Главное,что не устраивает здесь?Им подавай здесь,видите ли,бесплатно!
    Радует,что среди молодежи находятся светлые головы,готовые у нас учиться!И поверьте есть чему.Как говорил Леонардо да Винчи:"Существует три разновидности людей: те, кто видит; те, кто видит, когда им показывают; и те, кто не видит."Процент последних в настоящее время зашкаливает все мыслимые пределы.

    ОтветитьУдалить