суббота, 31 августа 2019 г.

Виртуоз клетки

«Она хотела добавить еще что-то, но тут в гостиную ворвался генерал Венделер, весь багровый от злости. В руках у него был длиннейший и подробнейший счет от модистки.
- Не угодно ли вам поглядеть, сударыня? - закричал он. - Не окажете ли вы мне любезность взглянуть на этот документ? Я прекрасно понимаю - вы вышли за меня по расчету, но, по-моему, ни один человек у нас в армии не дает своей жене столько на расходы, сколько я даю вам. И, как бог свят, я положу конец вашей бессовестной расточительности! Я понимаю платье за 50 фунтов, ну за 100, но я никогда не пойму платье за 500 фунтов!
- Дорогой мой, Вы никогда ничего не понимали».
(По мотивам циклов рассказов "Клуб самоубийц" и "Алмаз раджи" Р.-Л.Стивенсона). 

Исполнение клетки это и особое искусство, и особая гордость мастера. Предлагаем этот костюм в клетку не просто в качестве примера, а дать возможность проникнуться его поэзией. Совместить-то совместишь, но с учетом фигуры заказчика и необходимости идеальной посадки мастерство превращается в искусство. Особая выразительность такого рисунка обязывает привести линии, очерчивающие силуэт, в пропорциональное соответствие... Квадратура круга — задача, заключающаяся в нахождении способа построения, равновеликого по площади данному кругу. Наряду с прочим, является одной из самых известных неразрешимых задач на построение с помощью циркуля и линейки. И ладно бы на плоскости! А в объеме? Костюм сшит на заказ в ателье Эдуард Иванов.















Комментариев нет:

Отправить комментарий