суббота, 20 октября 2012 г.

People don't pay for quality Let me repeat myself People don't pay for quality People pay to say "me too"...

                                              Этот костюм выполнен в нашем ателье




Просим не путать с этим предметом одежды Kiton. Кто сомневается в помятости Kiton, пожалуйста, к Вашим услугам.

                                    
                                                                   Kiton во всей красе.

6 комментариев:

  1. Приятно,что есть коллеги,не скупящиеся на похвалу.

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день! как вы считаете - http://igorpronin.ru/blog/wp-content/uploads/2012/09/47c9b9f9_06_09_2012_01_1200.jpeg это правильная посадка?
    на мой взгляд портной из мужчины попытался вылепить женщину и ему это удалось.

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень уважаю коллегу Пронина.Кому,как не мне знать все сложности ведения bespoke бизнеса в нашей стране.В данном случае мы не в конкурсной комиссии.чтобы дать оценку.
    Воспользуюсь Вашим выражением "вылепить"-я противник вылепливания.
    Ранее я упоминал о лекальных линиях:почувствовать линию дано очень великим художникам.В связи с полным отсутствием в нашей стране портновским образованием,так скажем,свежеиспеченные специалисты и не очень обожают пиариться выражением «идеальная посадка»,не понимая,что им до этого,как до Кассиопеи.Если хотите посмотреть на идеальную посадку,посмотрите старые фильмы с участием Омар Шерифа,Барбары Стрейзент и др.

    ОтветитьУдалить
  4. Я пересмотрел все Ваши работы и мне кажется что во всех костюмах прослеживается что то общее к примеру построение плеча как бы фирменный почерк. у Пронина тоже есть почерк его работы выглядят сложнее что ли. Не могли бы вы прокомментировать, с чем это связано действительно ли вы практикуете какой то свой особый метод конструирования или к примеру и Вы и Пронин работаете по одному и тому же шаблону разница лишь в каких то мелких деталях. что именно вы подразумеваете под школой портновского мастерства, и в чем сложность научить людей молодых портных делать хороший костюм. я заметил что у нас их не то что нет но очень мало видимо и спрос не велик или да и у нас тупая система пошел учится куда взяли а не куда хотел, не по призванию.

    ОтветитьУдалить
  5. Под словом "вылепить" понимается: нельзя лепить от балды.
    "шаблон"-это законы формообразования,по которым мужская фигура отличается от женской.
    Законы-это опыт предыдущих поколений плюс собственная многолетняя практика.
    В нашей стране заказчики диктуют форму.Да,он может без раздумий купить помятый Kiton за 5000$,но здесь за 1000$ все должно быть ровно,гладко,идеально.Плечо должно быть идеально ровным,окат рукава-идеально гладким.Таково,к сожалению,представление о хорошем костюме,как у наших заказчиков,так и у практикующих у нас портных.Но ко всему этому есть еще "неаполитанское плечо".Неаполитанское плечо-это помятый Kiton,что вызывает чуть ли не паническую истерику на примерке,если появятся лишь намек на заломы в области оката рукавов.Считается,что ты сперва научись делать все ровно,гладко,идеально,а потом поговорим об изысках.То есть получается,что «неаполитанское плечо»-это понт непонятно вообще из какой оперы.
    По поводу портновской школы все очень мрачно.Нет учителей.Да и по большому счету нет смысла никого учить.Молдавский гастарбайтер зарабатывает в разы больше,чем портной.А предложений пошить мужской костюм хоть отбавляй.Я бы сказал: только ленивый сейчас не шьет мужской костюм.Даже сообщества организуются по травле отечественных портных.

    ОтветитьУдалить